erdweibchen: (Default)
[personal profile] erdweibchen
О школе.

Вот что меня до сих пор не устает удивлять в таких историях - это готовность родителей заподозрить, что это они чего-то не понимают, а со школой все в порядке. Вместо того, чтобы разобрать эту школу по камню еще на этапе "перепуганный ребенок звонит тайком из туалета".

Date: 2011-09-08 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] xelenka.livejournal.com
$&#.....
цензурных слов не находится.
"проблема действительно проблема, или я себя накручиваю, делаю из мухи слона, пребываю в недеквате?"

Date: 2011-09-08 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
Не, я вообще очень склонна впадать в рефлексии на тему "а все ли у меня в порядке с головой", но не когда дело касается благополучия детей.

Date: 2011-09-08 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] kondratea.livejournal.com
Какие учителя, однако, в России непуганные! Начиная от того, что какой-нибудь родитель натурально вытрясет из нее всю душу - и вплоть до того, что учить-то могли бы и запретить. С такими игрищами.

Date: 2011-09-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
Я даже вообразить себе не могу - толпа родителей под дверью, которая не понимает, что происходит - и никто не ломанулся к директору.

Date: 2011-09-08 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-vipera.livejournal.com
У нас через дом от школы мерия с комитетом образования. Вот туда бы я и прогулялась...

Date: 2011-09-08 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
Я б начала с директора/завуча, но если б там не нашла понимания, то...

(no subject)

From: [identity profile] anna-vipera.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-08 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bbu.livejournal.com
да, меня тоже порадовало...

Date: 2011-09-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
Тут бы полицию кто-нибудь вызвал, да.

(no subject)

From: [identity profile] orphanka.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pudgik.livejournal.com - Date: 2011-09-09 05:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arish.livejournal.com - Date: 2011-09-09 03:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-08 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] orphanka.livejournal.com
Дело Лоханкина живет и побеждает! И даже переходит на новую ступень.
Да, я тоже могу впасть в рефлексию на тему "а все ли у меня в порядке с головой" (и особенно когда речь идет про моих детей, ибо я таки готова разнести школу за один косой взгляд на мое чадо. Но тут даже мне бы не пришло в голову рефлексировать...

Date: 2011-09-08 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
Тот самый случай, когда единственная адекватная форма вопроса - "что, бля?"-вопрос (http://grey-koala.livejournal.com/5641.html).

(no subject)

From: [identity profile] orphanka.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-08 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com
А это частная, что ли, школа? Почему она с домофоном?

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-08 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
сейчас во многих домофоны, особенно в началке
после Беслана, видимо
ну т.е. это оправданная мера - потому что я вот никогда не забуду, как я пришла как-то раз забирать своего ребенка из сада раньше, чем обычно, спокойно вошла в открытую дверь садика, прошла по пустым коридорам - был тихий час - и вошла в спальню, где мирно сопели под одеялками четырехлетние зайчики. На всем пути я не встретила ни одного взрослого - воспитатели в это время пили чай. Хорошо, что это была я, а не нарк какой-нибудь. Ну, я воспитателям, конечно, показала кузькину мать, но таки да, я считаю, что в школу не должно быть свободного доступа.

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2011-09-08 07:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arish.livejournal.com - Date: 2011-09-09 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2011-09-09 06:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arish.livejournal.com - Date: 2011-09-10 06:52 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] pudgik.livejournal.com
Теперь обычные оборудовали в массе своей

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2011-09-09 06:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] backstreetjoy.livejournal.com
У нас был домофон в обычной школе.
Во многих так делают сейчас - после того, как родителям запретили проходить в школы.

(no subject)

From: [identity profile] zinaida-s.livejournal.com - Date: 2011-09-09 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] backstreetjoy.livejournal.com - Date: 2011-09-09 06:38 am (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
У нас в школе - самой обыкновенной - тоже была система такого типа. Только она сломалась. :)

Date: 2011-09-08 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] odalizka.livejournal.com
ну это советская такая привычка - чувствовать себя вошью перед любым существом, наделенным любой степенью власти
"они лучше знают"

Date: 2011-09-08 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ddodo.livejournal.com
а вот недавно шумно обсуждалось: http://ludmilapsyholog.livejournal.com/111520.html#comments

Date: 2011-09-08 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
Я видела, но не осилила.

Date: 2011-09-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] knjazna.livejournal.com
Нет, не удивительно. Но очень жалко детей.

Date: 2011-09-08 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
У моей матери была масса специфических черт, но вот школу она при необходимости строила по росту на раз-два. И я как-то очень долго считала, что уж это-то само собой разумеется. И только в последние несколько лет, общаясь в родительских сообществах, поняла, что ни фига. Меня это в конце концов изрядно примирило со всеми прочими ее проявлениями; ибо железную "от печенок" уверенность, что родители детей защищают, мне это дало. (А что она потом норовила защищать меня от меня же - ну так я ж в конце концов отбилась, и ладно.)

Date: 2011-09-08 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kkkiarra.livejournal.com
Я попыталась сформулировать "для иностранцев". И не смогла. В среднгемм оно так и есть. Школа - некий монстр, ссориться с ней себе дороже, там потом ребенка оставляешь. Данная учитльница - пределЮ но я бы не бодалась, а бежала

Date: 2011-09-08 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com
Ну я все-таки школу в России закончила, прежде чем стать иностранцем. Чуть постарше в подобной ситуации к директору ходила я сама (пятый класс, нескольких человек, дежуривших в столовой и потому опоздавших (что само по себе было делом обычным), не пустили на урок); во втором - школу строила бы мама (и строила, когда, например, школу одолевала гениальная идея заставлять детей непременно доедать завтрак в столовой). Обычно она это делала очень успешно.

(no subject)

From: [identity profile] kkkiarra.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kkkiarra.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com - Date: 2011-09-08 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kkkiarra.livejournal.com - Date: 2011-09-08 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com - Date: 2011-09-08 09:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-vipera.livejournal.com - Date: 2011-09-09 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hamsterin.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] erdweibchen.livejournal.com - Date: 2011-09-08 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-08 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] wafukai.livejournal.com
Угу. Обучение ребенка в первых трех классах в российской школе у ОЧЕНЬ хорошей учительницы, стало решительным толчком моего отъезда в Америку.

Date: 2011-09-09 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
А нас как раз удерживает от отъезда в том числе то, что ребенок у очень хорошей учительницы - с какими-то очень правильными, на наш взгляд, педагогическими принципами. :)
Правда, в параллельном классе другая учительница, к которой детей специально устраивают, орет так, что стены дрожат. Но и там родители как бы знали, на что шли. А детей жалко, да.

(no subject)

From: [identity profile] wafukai.livejournal.com - Date: 2011-09-09 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-09-09 03:56 am (UTC)
From: [identity profile] shaltay.livejournal.com
"У сильного всегда бессильный виноват". Впечаталось на уровне спинного мозга.

Date: 2011-09-09 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] linia-o.livejournal.com
Какая-то ужасная ситуация.
Хорошо, что у нас все еще можно выбирать учителя и проходить в школу без домофонов. В столице, я читала, и первое и второе уже невозможно. Вот потому дети попадают к таким неадекватным училкам, а родители стоят под дверью и не могут проникнуть в школу, чтобы ребенка забрать. Хотя, думаю, лазейки чтобы проникнуть внутрь все равно есть. В конце-концов, из школы же кто-то выходил за это время!
Вспомнилось, меня тоже так скотина-классная задерживала после школы на сколько захочет. А родители не заступались... Ну и чего удивляться, что дети, выросшие в таких условиях думают, что "так и надо"?

Date: 2011-09-09 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] linia-o.livejournal.com
Хотя когда меня задерживали у меня не было ощущения "так и надо", а было понимание творящегося произвола и свинства.

Date: 2011-09-09 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] sorcino.livejournal.com
Так родителей наверняка самих так оставляли. Меня вот точно оставляли. А концепция "урок будет" и "проучить" не только в педагогике популярна.
(я не говорю, что это пц, конечно, потому что и так все ясно)

Date: 2011-09-09 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] l-e-n-u-l-y-a.livejournal.com
Вопиющий ужас. Жаль, что никто "педагогу" не объяснил, что если так много детей сделали домашнее задание не так, как учительница хотела, значит, это ОНА плохо объяснила. И эта, даже не знаю как ее цензурно назвать...училка смеет думать, что ей позволено не только над детьми измываться, а еще и воспитывать их родителей. Да она психически нездорова. А если родители школу по кирпичику не разнесли после этого происшествия, то и они больные на всю голову! Детей вот только жалко. Второклассники... :-(.

Profile

erdweibchen: (Default)
erdweibchen

January 2025

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19 202122232425
2627282930 31 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 8th, 2025 02:29 am
Powered by Dreamwidth Studios